Пн-пт, 9.00 – 18.00
|
Сб, 10.00 – 16.00
8 (800) 600-75-41
Ваш регион:

Регистрация непубличного акционерного общества АО (ранее закрытое акционерное общество, ЗАО) – процедура государственного оформления создания новой организации. Процедуру производят, согласно постановлению Правительства РФ № 319 от 17.05.2002 года, территориальные подразделения Федеральной Налоговой Службы. Только после юридического оформления, АО считается юридическим лицом и имеет право осуществлять коммерческую деятельность.

АО (ЗАО) – коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, принадлежащих строго ее учредителям. Акционеры организации несут риск убытков компании, в пределах суммы принадлежащих им ценных бумаг.

Несмотря на то, что создание АО имеет ограничения в количестве участников (их должно быть не более 50), выбор такой организационно-правовой формы имеет преимущества в виде простой процедуры купли-продажи ценных бумаг, отсутствия ограничений на их наследование и возможности привлекать больше инвестиций через эмиссию акций. Участник Общества может выйти из него в любой момент, но решение о смене руководства организации должно быть обязательно заверено нотариусом. Также на рынке АО рассматриваются как более надежные партнеры для деловых связей.

Для того, чтобы зарегистрировать Акционерное Общество, необходима следующая информация:

  • Название и направление деятельности компании;
  • Копии паспортов и ИНН учредителей компании;
  • Размер уставного капитала и долей участников Общества;
  • Гарантийное письмо на регистрацию фирмы по определенному адресу.

При разработке Устава АО, там обязательны следующие данные: полное и сокращенное наименование, местонахождение, сведения об акциях (ограничение для одного лица, количество, стоимость и т.д.), права участников общества, информация о проведении общего собрания акционеров, чисто голосов одного участника, сведения о структуре управленческого органа фирмы.

В рамках услуги по регистрации АО (ЗАО), специалист юридической компании «Азбука Бизнеса»:

  1. Проконсультирует по выбору организационно-правовой формы организации, ее названия, юридического адреса и формирования долей уставного капитала.
  2. Поможет с выбором банка и открытием расчетного счета.
  3. Подготовит пакет документов, необходимый для регистрационных действий в ФНС: учредительные документы, протокол общего собрания учредителей, договор о создании Общества, квитанцию об оплате госпошлины.
  4. Заполнит форму № Р11001
  5. Оплатит государственную пошлину.
  6. Представит интересы учредителей компании в налоговых органах
  7. Дополнительно: поможет с вопросами налогообложения, применения и регистрации контрольно-кассовой аппаратуры, изготовит печать организации.
  8. Получит готовый пакет бумаг: Устав Акционерного общества, договор о создании, лист ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет.
  9. Передаст готовые документы при личной встрече, в электронном виде или отправит курьером.

Сроки оказания услуги: 3 рабочих дня.

Государственная пошлина:  4 000 руб.

Госпошлина за право использования в названии компании официальных слов "Россия", "Российская Федерация" или их сокращений и производных: 80 000 руб.

Дополнительные услуги:

  • Регистрация ПАО
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП

Для получения консультации и заказа услуги, звоните по бесплатному многоканальному телефону: 8 (800) 600-75-41 или Заполните онлайн-заявку: