Пн-пт, 9.00 – 18.00
|
Сб, 10.00 – 16.00
8 (800) 600-75-41
Ваш регион:

Фонд — некоммерческая организация унитарного типа, деятельность которой основывается добровольных денежных и других материальных вложениях, направленных на улучшение различных сфер общественной жизни общества. Фонд не имеет членства, учреждается гражданами или юридическими лицами.

Правовая база: Статьи 123.17 - 123.20 Гражданского кодекса РФ, Статья 7 Федерального закона №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. 

Переданное владельцами имущество, становится собственностью организации, которая может использовать его в ограниченных регламентом целях. Фонд имеет право на приносящей доход деятельности, но только при условии её полного соответствия с прописанными в уставе целями создания.

Регистрация фонда – это процесс официального оформления, при котором сведения об организации вносятся в ЕГРЮЛ. Только после регистрации фонд получает право заниматься деятельностью.

Документы, необходимые для осуществления гос.регистрации организации, в обязательном порядке предоставляется в территориальный орган исполнительной власти, в течение трёх месяцев со дня возникновения решения о её создании.

Для того, чтобы открыть некоммерческую организацию необходимо подготовить следующие документы и информацию:

  • Название организации
  • Виды деятельности
  • Выписка из ЕГРЮЛ на учредителя - юридическое лицо
  • Копия устава юридического лица, выступающего учредителем
  • Паспорта и ИНН учредителей – физических лиц, а также руководителя создаваемой организации
  • При необходимости: описание и макет используемых объектов интеллектуальной собственности (символика, названия, имена и т.д.).
  • Если учредителем регистрируемой организации является иностранное лицо, необходимо предоставить перевод паспорта и подтверждение законного нахождения на территории РФ или выписку из Торгового Реестра.

Специалисты юридической компании «Азбуки Бизнеса» готовы взять на себя обязанности по сбору и оформлению полного пакета документов. Процедура регистрации фонда состоит из следующих этапов:

  1. Консультация со специалистом компании, в том числе по решению вопросов о наименовании, установлении целей, выборе юридического адреса, определении источников финансирования и др.
  2. Формирование полного пакета документов, в т.ч. подготовка заявления о регистрации, разработка индивидуального устав.
  3. Оплата государственной пошлины.
  4. Подача пакета документов в регистрирующий орган, представительство интересов клиента, ведение переписки.
  5. Получение готовых документов (свидетельство о государственной регистрации) и выписки из ЕГРЮЛ.

Сроки регистрации АНО:

Консультация и подготовка документов: 2-3 рабочих дня.
Регистрационные действия в Минюсте: 30 рабочих дней.

Государственная пошлина: 4 000 рублей.

Дополнительные услуги:

Преимущества работы с юридической компанией «Азбука Бизнеса»:

- Оперативное оказание услуг;
- Гибкая система оплаты, удобные способы платежей;
- Вежливая и подробная консультация по всем интересующим вопросам;
- Оперативная реакция в режиме онлайн; 
- Оказание услуг «под ключ»: от подготовки документов до представительства интересов в государственных структурах, а также весь спектр дополнительных услуг (изготовление печати, открытие расчетного счета и т.п.);
- Полное соблюдение договорённостей между исполнителем и клиентом.

Для получения консультации и заказа услуги, звоните по бесплатному многоканальному телефону: 8 (800) 600-75-41 или Заполните онлайн-заявку: