Пн-пт, 9.00 – 18.00
|
Сб, 10.00 – 16.00
8 (800) 600-75-41
Ваш регион: Москва
Регистрация ОООРегистрация ПАО (ОАО)Регистрация ИПРегистрация АО (ЗАО) Регистрация АНОРегистрация НКОРегистрация ассоциации (союза)Регистрация общественно организацииРегистрация фонда Получение допусков СРО Смена адреса юридического лицаРегистрация изменений компании (перерегистрация фирм)Смена участников ОООУвеличение уставного капиталаИзменение названия организацииСмена руководителяРегистрация изменений в связи с открытием филиалаСмена ОКВЭДРегистрация изменений ИПУменьшение уставного капиталаПринятие мер при внесении записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ Реорганизация компаний Отмена записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛРазработка индивидуального уставаПостановка на учет в Пробирной палате Банкротство юридического лицаЛиквидация ИПЛиквидация фирм Регистрация представительстваРегистрация филиалаРегистрация обособленного подразделенияЗакрытие филиала Оформление патента на работуКвоты на привлечение иностранного специалистаРазрешение на привлечение иностранных работниковРазрешение на работу по бесквотной должностиРазрешение на работу для ВКСПриглашение на въезд в РФ для работы
Осенью начнутся проверки аудитории и «рекламности» СМИ – кому готовиться? 16.07.2021

Осенью начнутся проверки аудитории и «рекламности» СМИ – кому готовиться?

С 1 октября этого года специально созданная организация (она еще в процессе создания) начнет исследование объема аудитории Интернет-ресурсов. В данную категорию так же попадают СМИ – сетевые издания.

Сбор информации ведется по инициативе Роскомнадзора. Цель – получение сведений о составе и объеме аудитории, которая будет использована в том числе для размещения рекламы.

Владельцы сайтов, которые попадут в выделенный перечень на проверку должны будут установить специальную программу для сбора и передачи информации.

Еще одно нововведение грозит уже с 1 сентября следующего года. Рекламодатели, которые размещают рекламу в сети Интернет должны будут передавать информацию об этом в Роскомнадзор. Порядок передачи, требования к рекламодателям, у которых появится такая обязанность пока точно не определены. Пока известно, что нововведение не коснется социальной рекламы.

Изменения грозят и в части визуального оформления рекламы на сайте. Она должна будет содержать указание на рекламу и ссылку на рекламодателя.

По итогам работы данных нововведений Роскомнадзор соберет у себя единую базу интернет-рекламы. При этом будет подчитано количество размещаемой рекламы на конкретном ресурсе. В случае СМИ это влияет на первичную госпошлину, уплачиваемую при регистрации создания СМИ.

Для того, чтобы не нарваться в рамках проверок на недостоверность информации о себе, мы рекомендуем уже сейчас привести все сведения о Вашем СМИ в порядок просто позвонив по номеру +7 917 880 15 98!


Возврат к списку

Ваш город ?
Да
Выберите город из списка
Или найдите свой
×