Пн-пт, 9.00 – 18.00
|
Сб, 10.00 – 16.00
8 (800) 600-75-41
Ваш регион: Москва
Регистрация ОООРегистрация ПАО (ОАО)Регистрация ИПРегистрация АО (ЗАО) Регистрация АНОРегистрация НКОРегистрация ассоциации (союза)Регистрация общественно организацииРегистрация фонда Получение допусков СРО Смена адреса юридического лицаРегистрация изменений компании (перерегистрация фирм)Смена участников ОООУвеличение уставного капиталаИзменение названия организацииСмена руководителяРегистрация изменений в связи с открытием филиалаСмена ОКВЭДРегистрация изменений ИПУменьшение уставного капиталаПринятие мер при внесении записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ Реорганизация компаний Отмена записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛРазработка индивидуального уставаПостановка на учет в Пробирной палате Банкротство юридического лицаЛиквидация ИПЛиквидация фирм Регистрация представительстваРегистрация филиалаРегистрация обособленного подразделенияЗакрытие филиала Оформление патента на работуКвоты на привлечение иностранного специалистаРазрешение на привлечение иностранных работниковРазрешение на работу по бесквотной должностиРазрешение на работу для ВКСПриглашение на въезд в РФ для работы

Закрытие филиала – процедура официального завершения деятельности обособленного представительства компании и снятие его с налогового учета. Осуществляется в два этапа:

1) Внесение изменений в учредительные документы головной организации;
2) Собственно закрытие филиала – снятие с учета в ИФНС.

Внимание! После принятия решения о закрытии филиала необходимо в трехдневный срок подать соответствующие документы в налоговую инспекцию. В противном случае на организацию и должностных лиц могут быть наложены штрафы до 5000 руб.

Для закрытия филиала необходимо представить следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ. Если таковой нет, сообщите ИНН организации специалисту. Он получит «свежий» документ в режиме онлайн.
  • Копия устава компании;
  • Копия паспорта руководителя головной организации;
  • Уведомление о постановке филиала на учет по месту нахождения.

Специалист компании «Азбука Бизнеса» оперативно подготовит полный пакет документов:

  1. заявление  по форме № Р13001;
  2. решение учредителей организации;
  3. новый устав;
  4. квитанция об уплате государственной пошлины.

Кроме того, сотрудники «Азбуки Бизнеса» возьмут на себя представительство в налоговом органе: подача документов, ведение переписки при необходимости, получение готовых документов.

Размер государственной пошлины: 800 рублей.

Сроки совершения процедуры: 7 рабочих дней.

Преимущества работы с юридической компанией «Азбука Бизнеса»:

  • Оперативное оказание услуг;
  • Гибкая система оплаты, удобные способы платежей;
  • Вежливая и подробная консультация по всем интересующим вопросам;
  • Оперативная реакция в режиме онлайн; 
  • Оказание услуг «под ключ»: от подготовки документов до представительства интересов в государственных структурах, а также весь спектр дополнительных услуг;
  • Полное соблюдение договорённостей между исполнителем и клиентом.
Для получения консультации и заказа услуги, звоните по бесплатному многоканальному телефону: 8 (800) 600-75-41 или Заполните онлайн-заявку:
Ваш город ?
Да
Выберите город из списка
Или найдите свой
×