Пн-пт, 9.00 – 18.00
|
Сб, 10.00 – 16.00
8 (800) 511-01-54
Ваш регион: Москва
Регистрация ОООРегистрация ПАО (ОАО)Регистрация ИПРегистрация АО (ЗАО) Регистрация АНОРегистрация НКОРегистрация ассоциации (союза)Регистрация общественно организацииРегистрация фонда Получение допусков СРО Смена адреса юридического лицаРегистрация изменений компании (перерегистрация фирм)Смена участников ОООУвеличение уставного капиталаИзменение названия организацииСмена руководителяРегистрация изменений в связи с открытием филиалаСмена ОКВЭДРегистрация изменений ИПУменьшение уставного капиталаПринятие мер при внесении записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ Реорганизация компаний Отмена записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛРазработка индивидуального уставаПостановка на учет в Пробирной палате Банкротство юридического лицаЛиквидация ИПЛиквидация фирм Регистрация представительстваРегистрация филиалаРегистрация обособленного подразделенияЗакрытие филиала Оформление патента на работуКвоты на привлечение иностранного специалистаРазрешение на привлечение иностранных работниковРазрешение на работу по бесквотной должностиРазрешение на работу для ВКСПриглашение на въезд в РФ для работы

Фонд — некоммерческая организация унитарного типа, деятельность которой основывается добровольных денежных и других материальных вложениях, направленных на улучшение различных сфер общественной жизни общества. Фонд не имеет членства, учреждается гражданами или юридическими лицами.

Правовая база: Статьи 123.17 - 123.20 Гражданского кодекса РФ, Статья 7 Федерального закона №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. 

Переданное владельцами имущество, становится собственностью организации, которая может использовать его в ограниченных регламентом целях. Фонд имеет право на приносящей доход деятельности, но только при условии её полного соответствия с прописанными в уставе целями создания.

Регистрация фонда – это процесс официального оформления, при котором сведения об организации вносятся в ЕГРЮЛ. Только после регистрации фонд получает право заниматься деятельностью.

Документы, необходимые для осуществления гос.регистрации организации, в обязательном порядке предоставляется в территориальный орган исполнительной власти, в течение трёх месяцев со дня возникновения решения о её создании.

Для того, чтобы открыть некоммерческую организацию необходимо подготовить следующие документы и информацию:

  • Название организации
  • Виды деятельности
  • Выписка из ЕГРЮЛ на учредителя - юридическое лицо
  • Копия устава юридического лица, выступающего учредителем
  • Паспорта и ИНН учредителей – физических лиц, а также руководителя создаваемой организации
  • При необходимости: описание и макет используемых объектов интеллектуальной собственности (символика, названия, имена и т.д.).
  • Если учредителем регистрируемой организации является иностранное лицо, необходимо предоставить перевод паспорта и подтверждение законного нахождения на территории РФ или выписку из Торгового Реестра.

Специалисты юридической компании «Азбуки Бизнеса» готовы взять на себя обязанности по сбору и оформлению полного пакета документов. Процедура регистрации фонда состоит из следующих этапов:

  1. Консультация со специалистом компании, в том числе по решению вопросов о наименовании, установлении целей, выборе юридического адреса, определении источников финансирования и др.
  2. Формирование полного пакета документов, в т.ч. подготовка заявления о регистрации, разработка индивидуального устав.
  3. Оплата государственной пошлины.
  4. Подача пакета документов в регистрирующий орган, представительство интересов клиента, ведение переписки.
  5. Получение готовых документов (свидетельство о государственной регистрации) и выписки из ЕГРЮЛ.

Сроки регистрации АНО:

Консультация и подготовка документов: 2-3 рабочих дня.
Регистрационные действия в Минюсте: 30 рабочих дней.

Государственная пошлина: 4 000 рублей.

Дополнительные услуги:

Преимущества работы с юридической компанией «Азбука Бизнеса»:

- Оперативное оказание услуг;
- Гибкая система оплаты, удобные способы платежей;
- Вежливая и подробная консультация по всем интересующим вопросам;
- Оперативная реакция в режиме онлайн; 
- Оказание услуг «под ключ»: от подготовки документов до представительства интересов в государственных структурах, а также весь спектр дополнительных услуг (изготовление печати, открытие расчетного счета и т.п.);
- Полное соблюдение договорённостей между исполнителем и клиентом.

Для получения консультации и заказа услуги, звоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 600-75-41 или заполните онлайн-заявку ниже:
Для получения консультации и заказа услуги, звоните по бесплатному многоканальному телефону: 8 (800) 600-75-41 или Заполните онлайн-заявку:
Ваш город ?
Да
Выберите город из списка
Или найдите свой
×